Cashflow.Com.Ru

Cashflow.com.ru: Все книги и игры Роберта Кийосаки на одном сайте


Роберт Кийосаки

Видеосеминары

Ким Кийосаки

Избранные цитаты

  • Цитаты врассыпную
  • Шэрон Лектер, «Богатый Папа, Бедный Папа»
  • Роберт Киосаки, «Богатый Папа, Бедный Папа»
  • Роберт Киосаки, «Квадрант Денежного Потока» (1)
  • Роберт Киосаки, «Квадрант Денежного Потока» (2)
  • Роберт Киосаки, «Квадрант Денежного Потока» (3)

    ---
  • Работа на хозяина или крупную компанию никогда не станет решением денежных проблем.
  • «Беда в том, что многие люди твоего поколения вообще ничего не вносят в пенсионные планы, многие вносят недостаточно, и лишь совсем немногие осознают насколько рискованно держать деньги в паевых фондах. Крах фондового рынка превратит эти деньги в пыль»
  • Нужно сделать выбор между свободой и безопасностью. Свобода требует смелости и силы, а если у человека их нет, он теряет свободу.
  • Я хотел свободы от тиранической необходимости иметь работу и от диктата денег, определяющих мой образ жизни.
  • Пока вы не начнете получать деньги, вы будете инвестировать, но не станете инвестором. Чтобы показать Богатому Папе, что я стал инвестором, я должен был показать ему, что деньги стали притекать ко мне и перестали утекать.
  • Люди говорят: я откладываю деньги на пенсию. Редко кто говорит: я инвестирую, чтобы обеспечить себе пенсию.
  • Богатый Папа часто говорил: дай дураку деньги, и он их промотает.
  • Инвестирование на всех трех уровнях — это работа на полный день, и на твою долю хватит трудностей.
  • Возможно, вы заметили, что отстающими в финансовом отношении часто становятся люди, закостеневшие в своем мировоззрении и образе действий.
  • Чего не хватает Вашему поколению, так это финансового образования, необходимого для финансовой безопасности.
  • Инвесторы знают, как уменьшить убытки. Они не боятся признавать свои ошибки. Они заботятся не о сохранении лица, а о том, как спасти деньги. Если инвестиция неудачная, они рубят концы и уносят ноги.
  • Истинный инвестор испытывает к своим инвестициям очень мало преданности.
  • Многие из тех, кто после окончания учебы ищут надежную работу в крупной компании, на самом деле ищут место, где укрыться от реального мира. Инвестируя, такие люди тоже ищут, где укрыться от реального мира. Такие инвесторы инвестируют в ПИФ, полагая, что их менеджер способен уничтожить бактерии реального мира.
  • Откладывать деньги — хороший совет для бедного и среднего человека. Для построения богатства это плохой совет.
  • Финансовый интеллект рождается в результате инвестирования времени в реальный мир. Он не может стать результатом инвестирования в ПИФ. Инвестирование в ваше финансовое образование окупится не сразу, но окупится обязательно.
  • Многие представители среднего класса считают сбережения разумным, но для богатого человека это финансовый тормоз.
  • Одна из немногих вещей, которых требовали оба моих отца — никогда не терять связь с людьми на всех уровнях общества. Всегда помни, что каждый работник в твоем бизнесе — это живой человек. Твоя задача как руководителя — сделать все для его благополучия.
  • Вникнув в суть своего реального финансового отчета, вы откроете для себя мир реальных финансовых возможностей.
  • Дураки превращают деньги в мусор. Алхимики наоборот, мусор превращают в деньги.
  • Ваши академические или профессиональные успехи не имеют практически никакого отношения к финансовому успеху. Самые важные слова в бизнесе — это денежный поток. Богатые люди богаты потому, что контролируют денежный поток, а бедные люди бедны потому, что не умеют этого делать. Большинство финансовых проблем вызвано недостатком личного контроля над денежным потоком.
  • Как могут наемные работники управлять своей жизнью, если их никогда не учили управлять своими деньгами и у них не было возможности контроля над тем, куда текут их сбережения на старость? Они не имеют контроля над своей жизнью в старости.
  • Наши эмоции — мощная сила. Если их не контролировать, они становятся самореализующимися пророчествами.
  • Если вы хотите плохого долга, банкир дает вам его сразу. Если вы хотите хорошего долга, который сделает вас богатым, банкир потребует у вас финансовый отчет, чтобы убедиться, достаточно ли вы умны для управления хорошим долгом.
  • Начните с мелких сделок. Только образование и опыт делают человека богаче и богаче.
  • Оправдания делают человека бедным.
  • Меня сделали богатым не деньги, а инвестирование времени и инвестирование денег, когда у меня было очень мало денег.
  • Раньше Чак оценивал свое благосостояние по количеству безделушек, которые они имели. Теперь, прежде чем купить безделушку, он покупает актив, который будет эту безделушку оплачивать. После того, как стоимость ее выплачена, актив генерирует поток денег пожизненно.
  • В бизнесе гораздо выгодней занимать деньги, чем сберегать их.
  • Как капитан собственного ковчега, вы обязаны страховать все, во что вы инвестируете.
  • Самый ценный актив — время. Большинство людей не могут его правильно использовать. Они упорно трудятся, делая богатых богаче, но не прикладывают усилий, чтобы сделать богатыми себя.
  • Сегодня я богат именно благодаря тому, что я сделал в свободное время.
  • Десятки тысяч студентов вышли из школ бизнеса, где их учили, что думать не имеет смысла.
  • Отдаешь свои деньги в чужие руки — и они будут работать на других людей, прежде чем начнут работать на тебя.
  • Если вы не знаете, что делать со своими деньгами, положите их в банк и никому не говорите, что у вас есть деньги для инвестирования. Если вы не знаете, что делать со своими деньгами, то найдутся миллионы людей, которые знают, как с ними поступить. По этому поводу у каждого есть свое мнение и готовый совет относительно того, как распорядиться Вашими деньгами.
  • Наихудшие инвестиции достаются нетерпеливым инвесторам.
  • Когда вы инвестируете с надеждой, что в будущем что-нибудь произойдет, вы играете в азартную игру.
  • Когда дело касается денег, всегда найдется множество советчиков, у которых нет за душой и ломаного гроша.
  • Лучшая финансовая информация не всегда доступна. Надо отправиться на ее поиски.
  • Прежде всего необходимо смотреть на ценность, а не на цену.
  • Профессиональному инвестору необходимо знать 3 вещи: когда войти на рынок, когда уйти с рынка и как забрать свои деньги с игорного стола.
  • Профессиональный игрок или профессиональный инвестор в конечном счете стремится играть деньгами других людей.
  • Генри Форд как-то сказал: Если Вы думаете, что у Вас все получится, значит так оно и будет. Если Вам кажется, что у вас ничего не выйдет, — так и случится. И в том, и в другом случае вы оказываетесь правы.
  • Бедняки и лодыри употребляют в своей речи слово «невозможно» гораздо чаще, чем те, кто преуспевает. Богатый папа в свое время начинал фактически с нуля, но у него была мечта, план ее достижения и видение будущего.
  • Слово «невозможно» блокирует ваш потенциал, в то время как вопрос «Как мне это сделать?» заставляет ваш мозг работать на полную катушку.
  • Основной ошибкой, которую совершают люди, является инвестирование в активы, которые пользуются наибольшей популярностью. Покупая то, что покупают все, вы не сможете преуспеть. Вам нужно уметь находить прекрасные инвестиции, которые другие люди упускают.
  • Проявляйте заботу о ваших деньгах, а они, в свою очередь, позаботятся о вас.
  • В денежной игре главное не деньги, а сама игра.
  • В сегодняшнем понимании риск — это в первую очередь бездействие.
  • Отказ от сделки лучше плохой сделки.
  • Фокусируйтесь на том, чего вы хотите, а не на том, в чем нуждаетесь.
  • Если вы не можете увидеть себя богатым, то никогда не сможете этого добиться.
  • Тех, кто не желает брать на себя ответственность за свою финансовую жизнь прямо сейчас, ждет безрадостное существование в будущем.
  • Жизнь — это игра в деньги и время.

    ---

    «Богатый Папа, Бедный Папа»

    Шэрон Лектер, соавтор книги «Богатый Папа, Бедный Папа»

  • «...И вот однажды мне из своего офиса позвонил муж: «У меня сидит человек, с которым, я думаю, ты должна встретиться» - сказал он. «Его зовут Роберт Киосаки. Он бизнесмен и инвестор, ему нужен патент на один учебно-образовательный продукт. Я думаю, это то, что ты так долго искала».

    Именно то, что я так долго искала.

    Мой муж Майк был под таким впечатлением от игры Денежный Поток - нового образовательного продукта, созданного Робертом Киосаки, что договорился о том, чтобы мы оба приняли участие в тесте прототипа. Так как это была образовательная игра, я также спросила свою 19-летнюю дочь, бывшую первокурсницей в местном университете, не хотела бы она принять участие в тесте, и дочь согласилась. В тесте приняли участие 15 человек, разбитые на три группы, Майк был прав. Это был тот учебно-образовательный продукт, который я столько искала. Что представляла собой игра? Она напоминала цветную Монополию, имела такую же доску с гигантской, хорошо наряженной крысой в середине. В игре были два трэка: внутренний и внешний. Объект игры должен был выбраться из внутреннего трэка - то, что Роберт Киосаки называл «крысиными бегами» - и достичь внешнего трэка или «скоростного трэка». Как представлял себе Роберт, «скоростная дорожка» изображал то, как богатые поди играют в реальной жизни. Роберт Киосаки пояснил нам, чем представляет себе «крысиные бега».

    «Если вы посмотрите на жизнь средне образованных, много работающих людей, то увидите, что каждый человек идет одинаковой дорогой. Ребенок рождается, идет в школу. Гордые родители счастливы, потому что их ребенок прекрасно учиться, имеет несомненные шансы на хорошее образование, и его принимают на учёбу в колледж. По окончании, может быть получает научную степень, затем действует как запрограммированный, ищет гарантированно безопасную работу или карьеру. Работая, имея деньги, общается с другими людьми, находит себе пару, затем следуют свидания, а иногда и женитьба. Жизнь женившихся прекрасна, так как оба работают. Есть два дохода. Они чувствуют себя успешными людьми, их ждет яркое будущее, и они решают купить дом, машину, телевизор, ездить на отдых, завести детей. Наступает счастливое время. Растет потребность в средствах. Счастливая пара решает, что их карьеры жизненно важны, начинают сильнее вкалывать, ища продвижения по службе и подъема доходов. Рождаются дети и появляется потребность в большом доме. Люди работают все больше, становятся хорошими работниками, пользуются признанием. Они (снова) учатся, чтобы получить больше специализированных знаний и зарабатывать больше денег. Возможно, берутся за вторую работу. Их доходы идут вверх, но растут и налоги, которые они платят, растет сумма налогов за новый большой дом, налоги на социальное обеспечение и другие налоги. Люди удивляются, вроде получают нормально, а деньги, как в песок уходят. Они покупают какие-то государственные облигации, товары на свою кредитную карточку. И вот детям 5-6 лет и нужда экономить на колледж растет, а параллельно необходимость откладывать деньги на старость. И, таким образом, счастливая пара, которой по 35 лет, теперь попадает в капкан «крысиных бегов» до конца своих рабочих дней. Люди работают на владельца своей компании, на правительственные налоги, на выплаты банку по закладной, а затем они советуют своим собственным детям упорно учиться, получать хорошие знания, искать безопасную работу и карьеру. Люди не понимают, что такое деньги, зато это прекрасно понимают те, кто живет их наивностью, а люди вкалывают и вкалывают всю свою жизнь. Процесс копируется следующим, много работающим поколением. Это и есть «крысиные бега». Единственный путь выбраться из «крысиных бегов» - приобрести умение в учете средств и инвестировании». Как опытный коммерческий работник, который когда-то работал на «Big 8», я была поражена, что Роберт Киосаки умудрился сделать изучение этих двух предметов веселым и непринужденным. Этот процесс был так хорошо замаскирован, что мы, пока усердно работали над тем, как выбраться из «крысиных бегов», зарабатывали и в это же время учились.

    Во время теста мы с дочерью заигрались до полудня, говоря о вещах, о которых никогда прежде не разговаривали. Как бухгалтеру-эксперту, мне было легко играть в эту игру, где требовался отчет о доходах, баланс. У меня было время помочь своей дочери и другим игрокам за столом с теми принципами, которые они не понимали. Я была первым и единственным человеком во всей тест группе, которому удалось выбраться в тот день из «крысиных бегов». Я сделала это за 50 минут, хотя игра продолжалась почти 3 часа. За моим столиком были банкир, владелец бизнеса и компьютерный программист. Меня очень изумило, как мало эти люди знали об учете средств и инвестировании, предметах столь важных в их жизни. Мне было любопытно, как же они справлялись с собственными финансовыми делами в реальной жизни. Я еще могла понять, что моя 19-летняя дочь не разбиралась в этом, но эти то были большие дяди, в два раза старше дочери, по меньшей мере. После того, как я выбралась из «крысиных бегов», следующие два часа я наблюдала, как моя дочь и эти образованные, богатые взрослые бросают кубик и двигают фишки. Хотя я была рада, что все учились в игре, но и была обеспокоена, как много не знали взрослые об основах простого учета и инвестирования. Они испытывали трудности, устанавливая связь между отчетом о доходах и балансом. Они покупали и продавали всякое имущество, забывая, что каждая сделка могла изменить их ежемесячный денежный поток. Я думала: сколько миллионов людей за пределами этой комнаты, в реальном мире сражаются на финансовом фронте только из-за того, что их никто и никогда не учил этому. Те, что находились за столиком, веселились, горя желанием выиграть. Когда игра закончилась, Киосаки дал нам 15 минут подискутировать, покритиковать игру среди игравших. Владелец бизнеса за моим столом не был счастлив. Ему игра не понравилась. «Мне не нужно знать все это» - сказал он громко - «Я нанимаю бухгалтеров, банкиров и адвокатов, чтобы они вводили меня в курс дела». На что Роберт Киосаки возразил: «А вы когда-нибудь замечали, что богатых бухгалтеров не столь много? А банкиры, адвокаты, биржевые брокеры, брокеры по недвижимости? Они много знают, и большей частью сообразительные люди, но большинство из них не богаты. Т.к. у нас в школах не учат людей тому, что знают богатые, мы пользуемся советами (богатых) этих людей. Но однажды вы едете по дороге, застреваете в пробке, пытаетесь что-то сделать, смотрите направо и видите там вашего бухгалтера, застрявшего в том же самом дорожном месиве. Вы смотрите налево и видите там вашего банкира. Это ведь о чем-то говорит?» Компьютерный программист тоже не был в восторге от игры: «Я могу купить программу, которая научит меня этому». Высказался и банкир: «Я изучал вроде бы это, но никогда не знал, как все делается в реальной жизни. Теперь знаю. Мне надо выбраться из «крысиных бегов»». Но более всех высказываний меня тронуло сказанное дочерью: «Я с удовольствием училась тому, что дает эта игра, я много узнала о том, как реально работают деньги и как инвестировать». И добавила: «Теперь я знаю, что могу выбрать профессию не из соображений безопасности в жизни, выгод и заработков. Если я научусь тому, чему учит эта игра, я вольна делать и изучать то, что хочет мое сердце, а не зависеть от рабочих навыков, которые требуются для какого-то бизнеса. Если я научусь этому, мне не нужно будет беспокоиться о работе, дающей безопасность в жизни, о социальном обеспечении и гарантиях, чем заняты сегодня большинство моих одноклассников...»

    ---

    Роберт Киосаки, «Богатый Папа, Бедный Папа»

  • «...Как-то в полдень я учил инвестированию с помощью настольной игры, которую изобрёл сам - Денежный Поток. Игра была обучающим инструментом. Один мой друг привёл свою знакомую на занятия. Женщина недавно развелась, очень переживала развод и теперь искала ответы на некоторые вопросы. Мой друг считал, что занятия помогут чем-то этой женщине.

    Игра была предназначена для того, чтобы помогать людям уяснить, как работают деньги, люди узнавали, как положение с доходом взаимодействует с балансом. Люди учились понимать, как циркулируют деньги между доходом и балансом. Люди учились понимать, что дорога к богатству лежит через стремление к росту ежемесячного денежного потока из колонки «актив», и этот денежный поток должен был бы превышать ежемесячные расходы. Когда денежный поток из колонки «актив» вырастает ежемесячно настолько, что явно превышает расходы, человек может выбраться из «крысиных бегов» и выйти на «скоростной трек».

    Как я говорил, ненавидят игру одни люди, любят другие, упускают суть игры третьи. Пришедшая женщина упустила хорошую возможность чему-то научиться. В начале игры она вытянула карточку с изображением лодки. Сначала обрадовалась:

    «О, у меня есть лодка». Затем же, когда её друг (что привёл её) постарался объяснить, как цифры (суммы) работали на её положение с доходом и балансом, женщина расстроилась, потому что никогда не любила математику. Те, кто играл за одним столом с женщиной, ждали, пока её друг продолжал объяснять ей взаимосвязь между положением с доходом (т.е. с прибылью и убытком), балансом и ежемесячным денежным потоком. Внезапно, когда женщина осознала, как работали числа (суммы), до неё дошло, что её лодка сжирала её живьём. Позже по игре, её «сократили» и она заимела ребёнка. Для неё игра была ужасной.

    После занятий, её друг подошёл ко мне и сказал, что женщина была расстроена. Она пришла на занятия, чтобы научиться инвестированию, и ей совершенно не понравилось то, что пришлось столько времени играть в эту тупую игру.

    Её друг попытался сказать ей - мол, присмотрись к себе, может быть игра лишь «отражает» тебя так или иначе, то, что с тобой происходит. После этих слов, из уст друга, женщина потребовала вернуть ей деньги. Она заявила, что сама мысль, будто игра, могла бы быть её собственным отражением, казалась ей смехотворной. Деньги были ей возвращены, и женщина ушла.

    С 1984 г. я зарабатываю миллионы, просто делая то, что не делает школьная система. В школе большинство учителей читают лекции. Я же ненавидел лекции, будучи учеником - слушая их, я испытывал скуку и не мог сосредоточиться.

    В 1984 г. я начал обучать людей через игры. Я всегда втолковывал взрослым ученикам, чтобы они воспринимали игры, как зеркала, отражавшие реальные знания людей на данный момент и то, что им нужно было узнать. Важно отметить и то, что игры мои отражают поведение человека. Игры были и есть настоящей системой обратной связи. Игра, вообще, это не учитель, читающий лекции, это персональная обратная связь, работающая только на тебя.

    Друг той женщины, что ушла недовольной, позже перезвонил мне. Он сказал, что женщина успокоилась, но пока остывала от возмущений, смогла усмотреть кое-какую связь между игрой и своей жизнью. Хотя она и её муж не владели лодкой, они владели многим другим. Женщина была сердита после развода и из-за того, что муж сбежал с молоденькой дамой, и из-за того, что после 20 лет совместной жизни, они имели незначительный актив. Им и делить то толком было нечего. 20 лет совместной жизни были невероятно приятными, но актив оставался желать лучшего.

    Женщина поняла, что её гнев на занятиях на математику, что касалось состояния дохода и баланса, проистекал из того, что она смущалась не понимания этих экономических понятий. Она верила в то, что финансы - мужская прерогатива. Она поддерживала порядок в доме, устраивала вечеринки, а муж управлялся с финансами. Теперь же она была совершенно уверена в том, что за последние 5 лет совместной жизни муженёк припрятал от неё немало денег. Женщина злилась на себя за то, что не контролировала расход денег в семье, и не знала о любовных похождениях мужа.

    Как и настольная игра, наш мир всегда обеспечивает нас регулярной обратной связью. Те, кто настраивается на серьёзный лад в жизни, имеют возможность узнать о мире больше. Однажды, совсем недавно, я пожаловался жене на то, что из-за этих ее стиральных порошков, мои брюки стали морщиться, материя стала садиться, а она нежно улыбнулась и ткнула меня в живот, давая понять, что с брюками все было в порядке, просто у меня брюшко выросло.

    Игра Денежный Поток предназначена для того, чтобы давать каждому игроку персональную обратную связь. Её цель - дать человеку ощутить возможность выбора. Если человек, игрок, вытягивает карточку с нарисованной лодкой, а лодка оборачивается долгами, возникает вопрос: «Ну, и что ты теперь можешь сделать?» как в этой ситуации поступить наиболее разумно? Цель игры заключается в том, чтобы научить игроков думать, находить выход из любой ситуации.

    Я видел, как в эту игру играли тысячи людей. Те, кто выбирались из «крысиных бегов» быстрее остальных, являлись людьми, понимавшими, что стоит за цифрами, и имевшими созидательный финансовый разум. Эти люди распознавали возможность нескольких финансовых действий. Те же, кто играл в Денежный Поток дольше по времени, были людьми, не понимавшими цифры, не осознавшими силу инвестирования. Богатые люди весьма созидательны и всегда рискуют расчетливо, осознанно.

    Мне встречались и такие люди, игравшие в Денежный Поток, которые в игре могли заиметь кучу денег и не знали, что с ними делать. Большинство таких людей не были финансово успешными и в реальной жизни. В игре их обходили даже те, кто не набрал большого количества денег. Вот она, правда жизни - есть много людей, имеющих много денег в реальной жизни, но не добивающихся ощутимого финансового успеха. Ограничивать свой выбор - это то же самое, что и привязываться к старым идеям. У меня есть друг, ещё со школьной скамьи, который сегодня работает на трёх работах. 20 лет назад он был самым богатым среди всех моих одноклассников. Когда местная сахарная плантация закрылась, компания, на которую друг мой работал, закрылась вместе с плантацией. Мой друг решил, что у него в такой ситуации остаётся один выбор - усерднее работать. Но он не мог найти равноценной работы, не мог найти работы, где его опыт сослужил бы ему добрую службу. В результате ему пришлось переквалифицироваться на 3 нынешние работы, и зарплата его стала меньше. Так и работает друг мой на 3-х работах, чтобы зарабатывать достаточно на пропитание.

    Я наблюдал за людьми, да и наблюдаю, которые играют в Денежный Поток и жалуются, что карточки, дающие хорошие возможности, не приходят к ним. Вот им и приходится сидеть, ничего не делая. Я знаю подобных людей и в реальной жизни. Они сидят, и можете просидеть и прождать всю жизнь. Это, как будто, сидеть в машине и ждать, когда на 5 миль вперёд на светофорах загорится зелёный свет, прежде чем стронуться с места...»

    ---

    «Квадрант Денежного Потока»

    Роберт Киосаки, «Квадрант Денежного Потока»

  • «...Работа-->Пассив-->Расходы. Этот образец потока наличных считается в нашем обществе «нормальным». В конце концов, люди, которые выбрали этот образец, вероятно, имеют хорошие высокооплачиваемые работы, шикарные дома, автомобили и кредитные карточки. Это – то, что мой богатый папа назвал «мечтой рабочего класса». Вот, например, когда я начинаю образовательную настольную игру «Денежный Поток» со взрослыми, они обычно мысленно протестуют. Почему? Поскольку они начинают изучать финансовую грамотность, которая включает понимание чисел и языка денег. Игра занимает несколько часов не потому, что игра длинная, а потому, что игроки изучают совсем новую тему. Это похоже на изучение иностранного языка. Но есть и хорошие новости. Эта новая наука может быть быстро изучена, и затем игра набирает скорость. Игра набирает размаха потому, что игроки знают больше, и чем больше они играют эту игру, тем умнее, опытнее и сильнее становятся. И вот что еще происходит с ними: поскольку они теперь становятся финансово грамотными, многие начинают понимать, что имеют личные финансовые неприятности, даже если остальная часть общества думает, что они – «материально обеспечены». Видите ли, выбирать образец потока наличных денег среднего класса считалось нормальным в индустриальном веке, но это может быть катастрофой в информационном веке.

    Многие люди, однажды отлично поняв и изучив игру, начинают искать новые ответы.

    Это становится началом улучшения их персонального финансового здоровья так же, как первый сердечный приступ – предупреждением относительно здоровья.

    Поняв это, много людей начинают думать, как богатые, а не как трудолюбивые представители среднего класса. Поиграв в игры Денежный Поток несколько раз, некоторые люди начинают изменять свой способ мышления, и они начинают искать образец потока наличных, который выглядит так: актив ---> доход...»

    ---

  • «...Несколько месяцев назад я работал с банкиром над тем, чтобы изменить путь его финансовой борьбы. Я имел собственный опыт излечения моих финансовых привычек, привитых моей семьей. Этот банкир делает больше, чем $120.000 в год, но всегда имеет некоторые финансовые неприятности. У него хорошая семья, три автомобиля, большой дом, дом для отдыха, и он выглядит очень преуспевающим банкиром. Когда я посмотрел на его финансовый отчет, я нашел, что он попал в финансовый кризис, который длился бы несколько лет, если бы он не изменил своего пути потока наличных. Впервые, когда он и его жена играли в Денежный Поток, он старался изо всех сил и ужасно волновался. Его мысли интенсивно работали и он не мог оставить игру. После четырех часов игры он все еще был в «крысиных бегах». Даже, когда другие закончили игру, он продолжал «крысиные бега». Его единственным ответом были слова: «Игра слишком трудная, слишком медленная, слишком скучная».

    Я тогда напомнил ему о том, что сказал перед началом игры: «Все такие игры зависят от того, как человек играет». Другими словами, игра – подобно зеркалу, которое позволяет Вам смотреть на себя. Мои слова возмутили его, так что я спросил, не передумал ли он привести в порядок свою финансовую жизнь. Он сказал, что собирается это сделать, потому я пригласил его с женой, которой понравилась игра, поиграть снова с группой инвесторов, в которой я был арбитром. Они пришли через неделю. На этот раз у него появилось несколько идей. Ему было легко всё подсчитать. Он был, естественно, аккуратным и осторожным с числами, что является очень важным. Но теперь он лучше начинал понимать мир бизнеса и вложения капитала. Он мог, наконец, «умом видеть» пути его собственной жизни, и то, что стало причиной его финансовой борьбы. Он все еще не закончил игру за четыре часа, но он начинал учиться. И когда уезжал, на сей раз, сам захотел вернуться...»

    ---

  • «...Люди часто спрашивают меня, как начать думать подобно богатому человеку. Я всегда рекомендую начать маленькими шагами и продолжать образование, Это лучше, чем спешить покупать взаимный фонд или другую собственность. Если люди серьезно относятся к обучению и переквалификации с целью научиться думать подобно богатому человеку, я рекомендую мою настольную игру Денежный Поток. Я создал игру, чтобы помочь людям улучшить их финансовый интеллект. Она дает людям умственное, физическое и эмоциональное обучение, требуемое, чтобы позволить им постепенно перестать думать, как бедные или человек среднего класса, и научить мышлению богатого человека. Люди задумываются о том, что мой богатый папа назвал важным... А это не большая зарплата, и не большой дом...»
  • Тел. 8-922-714-35-69 или 8-9-CAS1H-FLOW
    @ mail@cashflow.com.ru © 2004 — 2017